Перейти к содержимому

Вяжем сеть своими руками

Сообщений в теме: 167

#1 valerian

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:25

Наступает благоприятное время для ручного изготовления сетей, дни становятся короче вечера длиннее, а зима не за горами.Я как правило начинаю плести новые сети в этот период, работа нуторная и требует усидчивости.Я любитель и плету для себя и сейчас я заплел сеточку для навесной на 120 ячеек размером 18 мм. длиной 6-7 метров. Плету не торопясь по 3 ряда в день что бы не надоедало и за зиму сеть будет готова. Сеть будет иметь 4 кармана что для меня вполне достаточно. Для начала выкладываю фото принадлежностей необходимых для плетения.

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  005.JPG   132,39К   587 Количество загрузок:

#2 valerian

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:34